Все логотипы и торговые марки на сайте являются собственностью их владельцев.
Все права защищены ИПФ «Артекс» 2024 г.

Образовательная программа:

Код:

--
"Физика"

Цель программы - подготовка учителя физики, обладающего качественными знаниями в предметной области; аналитическими, исследовательскими и языковыми навыками; способностью к дальнейшему непрерывному самообразованию и совершенствованию профессиональных знаний, умений и навыков; лидерскими качествами и инновационным мышлением.

 

Объекты профессиональной деятельности:

 

  • организации среднего образования всех типов и видов, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности;

 

  • организации технического и профессионального образования.

 

Виды профессиональной деятельности:

 

  • образовательная (педагогическая), учебно-воспитательная, социально-педагогическая;

 

  • учебно-технологическая;

 

  • экспериментально-исследовательская;

 

  • организационно-управленческая;

 

  • информационно-коммуникационная.

 

Результаты обучения по данной образовательной программе:

 

  • знает и понимает законы физики: механики, молекулярной физики и термодинамики, электричества и магнетизма, оптики, физики атома, атомного ядра и элементарных частиц;

 

  • знает и понимает принципы работы физических приборов, а также способы получения, обработки и анализа экспериментальных данных;

 

  • применяет профессиональные навыки в организации, постановке и решении экспериментальных, исследовательских, олимпиадных задач и startup-проектов;

 

  • анализирует деятельность всех субъектов образовательного процесса на всех уровнях, применяет современные методики преподавания физики;

 

  • организует обучение физике в соответствии с требованиями программы обновленного содержания образования с использованием ИКТ, результатами исследований;

 

  • организует, модифицирует и развивает процесс обучения с учётом индивидуальных потребностей школьников, толерантности, моральных ценностей, требований трилингвизма;

 

  • владеет технологиями критериального оценивания, организации формативного и суммативного оценивания использует стратегии преподавания и оценивания, способствующие развитию критического мышления;

 

  • владеет концептуальными философскими идеями, способен мыслить критически и творчески, осуществлять рефлексию и самооценку своей учебной деятельности.

 

 

Если вы хотите разместить рекламу
или нашли ошибку на сайте, заполните
форму снизу