Воспользуйтесь обратной связью
или напишите нам:
vipusknik@gmail.com
Все логотипы и торговые марки на сайте являются собственностью их владельцев.
Все права защищены © ИПФ "Артекс" 2019 г.

Специальность

Код:

5В010200
"Педагогика и методика начального обучения"

Перечень квалификаций и должностей 
Выпускнику бакалавриата по специальности 5В010200 - Педагогика и методика начального обучения присуждается академическая степень – бакалавра педагогики и методики начального обучения. Квалификации и должности определяются в соответствии с «Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих», утвержденным приказом министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 22.11.2002 г. № 273-П.

Квалификационная характеристика бакалавра специальности 5В010200 - Педагогика и методика начального обучения 

Сфера профессиональной деятельности 
Сферой профессиональной деятельности выпускников специальности является система образования. 
 

Объекты профессиональной деятельности 
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: общеобразовательные школы, малокомплектные школы, гимназии, лицеи. 
 

Предметы профессиональной деятельности 
Предметом профессиональной деятельности является педагогический процесс в условиях начальной школы. 
 

Виды профессиональной деятельности 
- педагогическая; 
- организационно-педагогическая; 
- управленческо-педагогическая; 
- научно-исследовательская. 
 

Функции профессиональной деятельности 
- учебно-воспитательная; 
- организационно-управленческая; 
- научно-методическая. 
 

Типовые задачи профессиональной деятельности: 
- формирование общеучебных знаний, умений и навыков и системы знаний по дисциплинам, предусмотренным Государственным стандартом образования начальной школы; 
- развитие познавательных, творческих способностей младших школьников; 
- воспитание нравственных, эстетических, трудовых, физических качеств личности младшего школьника. 
 

Направления профессиональной деятельности 
- моделирование педагогической деятельности; 
- планирование педагогического процесса; 
- прогнозирование результатов педагогической деятельности; 
- педагогическая диагностика; 
- управление и корректировка функционирующего педагогического процесса. 
 

Содержание профессиональной деятельности 
Основное содержание профессиональной деятельности учителя начальных классов имеет следующую структуру: 
- цель как результат профессиональной деятельности; 
- предмет профессиональной деятельности – педагогический процесс; 
- система средств профессиональной деятельности; 
- система профессиональных служебных обязанностей и трудовых функций учителя начальных классов; 
- система прав учителя; 
- условия труда учителя. 
 

Требования к ключевым компетенциям бакалавра по специальности 5В010200 - Педагогика и методика начального обучения должен

иметь представление:  
- о научных, философских и религиозных картинах мироздания, сущности, назначении и смысле жизни человека; психологии общения на современном этапе развития человечества;
- рыночной экономике;
- различных политических течениях и партиях;
- правах и обязанностях молодых специалистов; 

знать: 
основные учения в области социально-гуманитарных наук, методы этих наук;
- этические и правовые нормы, регулирующие отношения человека к человеку, обществу, среде;
- историческую особенность и специфику установления и образования различных социальных структур на территории Казахстана;
- принципы изучения общественных явлений и процессов, основы экономического развития общественных формаций, государственного устройства, деятельности политических партий и общественных организаций;
- основные направления и перспективы развития образования и общепрофессиональных наук; основные положения охраны труда и техники безопасности;
- проблемы экологии; возрастные физиологические особенности учащихся; теоретические и эмпирические методы исследований педагогической науки.

уметь: 
- на научной основе организовать свой труд, владеть компьютерными методами сбора, хранения и обработки информации;
- способствовать формированию у учащихся научных взглядов на процессы общественного развития;
- пропагандировать здоровый образ жизни, анализировать, распространять передовой педагогический опыт обучения и воспитания в начальной школе;
- ориентироваться в специальной литературе по профилю подготовки и смежным вопросам;
- грамотно использовать в своей деятельности профессиональную лексику;
- отбирать и интегрировать учебный материал;
- самостоятельно изготавливать необходимые дидактические материалы, использовать технические средства обучения в учебном процессе начальной школы. 

иметь навыки по разработке и реализации проектов учебно-воспитательного процесса.

быть компетентным в постановке и решении педагогических проблем, способствуя повышению качества образования.

Связанные профессии:
Если вы хотите разместить рекламу
или нашли ошибку на сайте заполните
форму внизу