Специальность "Связь с общественностью"

Код:
5В051400
Профильные предметы:
Творческий 1, Творческий 2

PR (Public relations – связи с общественностью) это создание репутации компании. PR  -  для тех, в ком уживаются способности журналиста с талантом организатора, коммуникабельность и умение находить общий язык со всеми.

 

Пятый предмет на ЕНТ – География

Профилирующий предмет - География (не менее 7 баллов на ЕНТ/КТА).

Академическая степень: Бакалавр

 

Выпускники этой специальности работают:

• Специалистами по связям с общественностью
• Координаторами и менеджерами PR-проектов
• Пресс-секретарями, пресс-аташе, референтами
• Копирайтерами
• Медиапланерами
• Специалистами по внешним / внутренним коммуникациям, по кризисным коммуникациям, по организации мероприятий
• SMM-менеджерами
• Менеджерами по рекламе,  бренд – менеджерами
• Продюсерами, имиджмейкерами, консультантами и экспертами по имиджу

 

Специалисты по связям с общественностью научатся

• Принципам этики и делового общения
• Навыкам ораторского искусства, критического мышления, логики и теории аргументации
• Инструментам PR (написание статей, пресс-релизов, ведению блогов и др.)
• Рекламным технологиям и технологиям построения имиджа
• Использованию / применению современных телекоммуникационных технологий в PR
• Навыкам проведения социологических и маркетинговых исследований
• Технологиям коммуникационного менеджмента, политического и кризисного PR
• Разработке информационной стратегии, основам медиапланирования, управлению PR-проектами
• Технологиям странового брендинга и бренд-менеджмента

 

Профильные предметы:

• компьютерные и телекоммуникационные технологии в PR
• принципы делового обучения
• страновой брендинг
• медиапланирование
• рекламное искусство
• имиджеология
• ораторское искусство
• деятельность электронных СМИ
• критическое мышление
• логика и теория аргументами
• интернет-журналистика
• PR в социальных сетях и д.р.

 

Возможность  трудоустройства:

• Пресс-центры, пресс-службы, отделы рекламы
• Отделы по связям с общественностью, специализированные PR-компании
• Издательские дома / издательства
• Маркетинговые / исследовательские / консалтинговые / рекламные / коммуникационные агентства
• Тренинговые центры / компании
• Коммерческие организации (корпорации, компании, предприятия, фирмы)
• Некоммерческие организации (образовательные учреждения, ассоциации, фонды, политические партии)
• СМИ
• Государственные органы власти и общественные учреждения, правительство
• Искусство и шоу-бизнес

 

Карьерный рост - PR-директор, эксперт, консультант, имиджмейкер, бренд-менеджер.

Продолжительность обучения: 4 года

Форма обучения:

  • очная (после школы) – 4 года;
  • на базе ТПО (колледжа) очная – 3 года;

Языки обучения: русский, английский

 

"PR - икусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде в полной информированности."



Связанные Профессии