Рудненский музыкальный колледж был основан в 1963 году, когда в городе Рудный возникла необходимость в подготовке специалистов в сфере музыкального искусства. Обучение студентов — очное, на базе 9 классов, на казахском и русском языках.
Преимущества обучения в колледже:
- Квалифицированные преподаватели — многие из них выпускники ведущих консерваторий Казахстана и России.
- Концертная практика — участие в городских, региональных и международных конкурсах.
- Современные аудитории и инструменты — колледж оснащён необходимым оборудованием для занятий.
- Высокий уровень подготовки — многие выпускники успешно продолжают обучение в консерваториях и вузах культуры.
Перечень документов, необходимых для поступления
- заявление о приеме документов;
- подлинник документа об образовании;
- фотографии 3х4 см - 4 шт.;
- медицинская справка формы № 075-У; для инвалидов І и II группы и инвалидов с детства - заключение медико-социальной экспертизы по форме№ 031-У;
- документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности). Документы, удостоверяющие личность услугополучателя (абитуриента), предъявляются лично или законными представителями.
Иностранцы и лица без гражданства также представляют документ, определяющий их статус, с отметкой о регистрации по месту проживания:
- иностранец - вид на жительство иностранца в Республике Казахстан;
- лицо без гражданства - удостоверение лица без гражданства;
- беженец - удостоверение беженца;
- лицо, ищущее убежище – свидетельство лица, ищущего убежище;
- кандас – удостоверение кандаса.
Подача документов в электронном виде. Регистрация на платформе AZAMAT- электронный колледж: https://azamat-kostanai.e-orda.kz/ru/.
По возникшим вопросам свяжитесь с приемной комиссией колледжа по указанному телефону или через социальные сети.
Рудненский музыкальный колледж
Рудненский музыкальный колледж был основан в 1963 году, когда в городе Рудный возникла необходимость в подготовке специалистов в сфере музыкального искусства. Обучение студентов — очное, на базе 9 классов, на казахском и русском языках.
Преимущества обучения в колледже:
- Квалифицированные преподаватели — многие из них выпускники ведущих консерваторий Казахстана и России.
- Концертная практика — участие в городских, региональных и международных конкурсах.
- Современные аудитории и инструменты — колледж оснащён необходимым оборудованием для занятий.
- Высокий уровень подготовки — многие выпускники успешно продолжают обучение в консерваториях и вузах культуры.
Контакты колледжа:
Перечень документов, необходимых для поступления
- заявление о приеме документов;
- подлинник документа об образовании;
- фотографии 3х4 см - 4 шт.;
- медицинская справка формы № 075-У; для инвалидов І и II группы и инвалидов с детства - заключение медико-социальной экспертизы по форме№ 031-У;
- документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности). Документы, удостоверяющие личность услугополучателя (абитуриента), предъявляются лично или законными представителями.
Иностранцы и лица без гражданства также представляют документ, определяющий их статус, с отметкой о регистрации по месту проживания:
- иностранец - вид на жительство иностранца в Республике Казахстан;
- лицо без гражданства - удостоверение лица без гражданства;
- беженец - удостоверение беженца;
- лицо, ищущее убежище – свидетельство лица, ищущего убежище;
- кандас – удостоверение кандаса.
Подача документов в электронном виде. Регистрация на платформе AZAMAT- электронный колледж: https://azamat-kostanai.e-orda.kz/ru/.
По возникшим вопросам свяжитесь с приемной комиссией колледжа по указанному телефону или через социальные сети.