Курс «Бизнес и маркетинг» (бакалавриат с отличием) направлен на формирование глубокого понимания таких областей, как бизнес-планирование и управление, а также специальных маркетинговых навыков для потенциальной карьеры в сфере управления категориями, маркетинга, изучения клиентов, развития бизнеса, продаж и корпоративных коммуникаций.
Этот курс направлен на:
Обзор курса
- придайте вам уверенности и деловой хватки, необходимых для развития, позиционирования и построения бизнеса наиболее стратегически эффективным способом.
- получите глубокое понимание бизнес-анализа, маркетингового планирования и управления, включая изучение таких тем, как лидерство, а также специальных маркетинговых навыков, таких как понимание поведения клиентов, разработка креативных решений и обеспечение конкурентного преимущества.
- Оттачивайте широкий спектр практических и универсальных навыков — творческих, аналитических, межличностных и коммуникативных.
Степень бакалавра бизнеса и маркетинга
Курс «Бизнес и маркетинг» (бакалавриат с отличием) направлен на формирование глубокого понимания таких областей, как бизнес-планирование и управление, а также специальных маркетинговых навыков для потенциальной карьеры в сфере управления категориями, маркетинга, изучения клиентов, развития бизнеса, продаж и корпоративных коммуникаций.
Этот курс направлен на:
- придайте вам уверенности и деловой хватки, необходимых для развития, позиционирования и построения бизнеса наиболее стратегически эффективным способом.
- получите глубокое понимание бизнес-анализа, маркетингового планирования и управления, включая изучение таких тем, как лидерство, а также специальных маркетинговых навыков, таких как понимание поведения клиентов, разработка креативных решений и обеспечение конкурентного преимущества.
- Оттачивайте широкий спектр практических и универсальных навыков — творческих, аналитических, межличностных и коммуникативных.
Почему стоит изучить этот курс
Практическое применение — отличительной особенностью этого курса является акцент на практическом применении и реальных оценках в различных бизнес- и маркетинговых ситуациях.