Основное направление этой учебной программы - подготовка специалистов, которые сделают креативную индустрию Казахстана важной частью глобальной креативной индустрии, отвечая на потребность в формировании и развитии индустрии цифровых игр в стране.
Студенты изучат:
- основные концепции и принципы работы в игровом дизайне (и дизайне в целом);
- программное обеспечение для растровой графики и анимации, уделяя особое внимание разработке персонажей и анимации для 2D-игр; навыки рисования и дизайна, узнают о современных и исторических аспектах, связанных с дизайном персонажей;
- основы трехмерного дизайна и процессов;
- всестороннее изучение эволюции игр в истории, обзор технологических и художественных событий с анализом того, как видеоигры отражают убеждения, стремления и ценности культур, в которых они созданы;
- основные вопросы культуры через призму игр и игрового процесса: определение культуры, игры как культурная деятельность, игры как культурные артефакты, городская культура и город как культурные платформы, взаимодействие культурной и социальной идентичности, гендерное представление в играх и другие медиа, технологическая культура;
- получают практические знания об эстетических и технических аспектах процесса цветокоррекции, принципы и история теории цвета, а также инструменты, доступные создателям фильмов;
- искусства и игровую эстетику, а также историю искусств и искусство видео игр, смогут создавать концепции игрового дизайна и приступить к созданию портфолио игрового искусства.
По окончании обучения можно работать:
- в игровых компаниях;
- рекламные и информационные агентствах;
- кинокомпании;
- студии звукозаписи;
- анимационных и модельных компаниях;
- гейм-дизайнером, специалистом по анимации и спецэффектам.