Программа «Цифровые культуры» направлена на формирование «цифровых кинокритиков». Цифровая кинокритика занимается производством текста, а также аудиовизуально-виртуально-графического контента.
В процессе студентов обучают:
- кинокритике и методам, которые являются важным элементом в оценке искусства кино;
- исследованию культуры цифрового кино (производство цифровых фильмов, включая концептуальную работу, раскадровку, повествование, методы пре- и пост-продакшн). Помимо изучения вводных творческих и технических компонентов кинопроизводства, студенты изучат использование фильма для развития морального воображения;
- теоретическим и практическим знаниям о том, как пишутся сценарии фильмов, уделяя особое внимание тому, как литература адаптируется к фильмам; теоретические части курса охватывают кинодраматургию, а также творческий, художественный процесс;
- элементам, методам и дисциплинам, которые используются при работе с актерами и съемочной группой, чтобы сформировать впечатление от фильма; решению логистических, технических и художественных задач; управлению временем, деньгами и людьми;
- литературное, культурное и человеческое значения избранных великих произведений западных и незападных литературных традиций; содействие пониманию произведений в их культурно-историческом контексте и непреходящих человеческих ценностей, объединяющих различные литературные традиции;
- анализу кинематографии в свете теории и механики, а также решение проблем и практические методы;
- элементам кинематографического повествования, которые используются для формулирования темы, пробуждения эмоций и создания личной связи с аудиторией; анализу, исследованию, разработке и визуализации кинематографических историй для экрана.
По окончании обучения можно работать:
- в новых медиа-областях;
- производстве кино и телевидения;
- художественных организациях;
- прессе;
- архивах кино и телевидения;
- сфере киномаркетинга и проката;
- области кинематографии;
- руководящих органах культуры;
- кино PR-компании;
- на кинофестивалях;
- продюсером, редактором, организатором цифрового контента.