Все логотипы и торговые марки на сайте являются собственностью их владельцев.
Все права защищены ИПФ «Артекс» 2024 г.

Образовательная программа:

Код:

--
"Digital cultures"
Направление подготовки:
Digital cultures

Программа «Цифровые культуры» направлена на формирование «цифровых кинокритиков». Цифровая кинокритика занимается производством текста, а также аудиовизуально-виртуально-графического контента.

 

В процессе студентов обучают:

 

- кинокритике и методам, которые являются важным элементом в оценке искусства кино;

 

- исследованию культуры цифрового кино (производство цифровых фильмов, включая концептуальную работу, раскадровку, повествование, методы пре- и пост-продакшн). Помимо изучения вводных творческих и технических компонентов кинопроизводства, студенты изучат использование фильма для развития морального воображения;

 

- теоретическим и практическим знаниям о том, как пишутся сценарии фильмов, уделяя особое внимание тому, как литература адаптируется к фильмам; теоретические части курса охватывают кинодраматургию, а также творческий, художественный процесс;

 

- элементам, методам и дисциплинам, которые используются при работе с актерами и съемочной группой, чтобы сформировать впечатление от фильма; решению логистических, технических и художественных задач; управлению временем, деньгами и людьми;

 

- литературное, культурное и человеческое значения избранных великих произведений западных и незападных литературных традиций; содействие пониманию произведений в их культурно-историческом контексте и непреходящих человеческих ценностей, объединяющих различные литературные традиции;

 

- анализу кинематографии в свете теории и механики, а также решение проблем и практические методы;

 

- элементам кинематографического повествования, которые используются для формулирования темы, пробуждения эмоций и создания личной связи с аудиторией;  анализу, исследованию, разработке и визуализации кинематографических историй для экрана.

 

По окончании обучения можно работать:

 

- в новых медиа-областях;

- производстве кино и телевидения;

- художественных организациях;

- прессе;

- архивах кино и телевидения;

- сфере киномаркетинга и проката;

- области кинематографии;

- руководящих органах культуры;

- кино PR-компании;

- на кинофестивалях;

- продюсером, редактором, организатором цифрового контента.

 

Если вы хотите разместить рекламу
или нашли ошибку на сайте, заполните
форму снизу