Структура данной образовательной программы
- овладение приемами построения математических моделей физических, природных, производственных процессов;
- применение алгоритмов и методов вычислительной математики;
- овладение навыками, необходимыми для компьютерного моделирования;
- обучение по разработке, созданию и управлению базой данных;
- развитие умения программировать на объектно-ориентированных языках высокого уровня;
- создавать сложные анимационные эффекты.
Основная компетенция
- Способность создавать математические модели с использованием методов современных информационных технологий;
- Способность моделировать проблемы загрязнения экологических систем и прогнозировать причинно-следственные связи в экологической системе;
- Способность моделировать энергетические задачи;
- Способность строить алгоритмы решение задач;
- Способность применять прикладные программы для решения задачи;
- Способность строить 3D-визуализацию.
Ведущие позиции:
- инженер-программист в организационно-управленческих организациях;
- младший научный сотрудник в научно-исследовательских институтах;
- разработчик математических моделей;
- в проектных организациях как разработчик математических и компьютерных моделей, математик-программист;
- в производственно-управленческих организациях как математик-программист;
- аналитик в производственной компании.