Все логотипы и торговые марки на сайте являются собственностью их владельцев.
Все права защищены ИПФ «Артекс» 2025 г.

Образовательная программа:

Код:

--
"Маркетинг и PR-менеджмент"
Направление подготовки:
Бизнес и управление

 Математика, География  

 

Описание образовательной программы:

 

Специальность «Маркетинг и PR менеджмент» – это область знаний и профессиональной деятельности, связанная с управлением коммуникациями организации с целью продвижения товаров и услуг на рынке, формирования и поддержания имиджа компании.

 

Студенты, обучающиеся по данной специальности, изучают такие дисциплины, как теория маркетинга, стратегии продвижения, реклама и PR-технологии, исследование рынка, маркетинговые исследования и анализ данных, а также управление продуктом, ценообразованием и распределением.

 

Теория маркетинга занимается изучением основных принципов и концепций маркетинга, маркетинговых исследований и планирования маркетинговых стратегий.

 

Стратегии продвижения занимаются изучением методов и технологий продвижения товаров и услуг на рынке, разработки маркетинговых стратегий и программ продвижения.

 

Реклама и PR-технологии занимаются изучением методов и технологий рекламы и PR, включая создание и продвижение бренда, управление репутацией компании, организацию событий и кампаний.

 

Исследование рынка занимается изучением методов и технологий исследования рынка, анализа потребительского спроса, конкурентных преимуществ и рисков.

 

Маркетинговые исследования и анализ данных занимаются изучением методов и технологий маркетинговых исследований и анализа данных, включая сбор, обработку и анализ информации о рынке, конкурентах и потребителях.

 

Управление продуктом, ценообразованием и распределением занимается изучением методов и технологий управления продуктом, ценообразованием и распределением товаров и услуг на рынке.

 

Карьерные возможности:

 

Выпускники по специальности «Маркетинг и PR менеджмент» могут работать в различных компаниях и организациях, включая: в рекламных агентствах, занимающихся разработкой рекламных кампаний, созданием рекламных материалов и продвижением товаров и услуг; в маркетинговых агентствах, занимающихся исследованием рынка, разработкой маркетинговых стратегий и планированием маркетинговых кампаний; в отделах маркетинга и PR компаний, занимающихся продвижением продуктов и услуг, разработкой маркетинговых стратегий, организацией мероприятий и связей с общественностью; в СМИ, занимающихся публикацией материалов о товарах и услугах, а также организацией маркетинговых кампаний.

Если вы хотите разместить рекламу
или нашли ошибку на сайте, заполните
форму снизу