Все логотипы и торговые марки на сайте являются собственностью их владельцев.
Все права защищены ИПФ «Артекс» 2024 г.

Образовательная программа:

Код:

--
"Маркетинг и PR-менеджмент"
Направление подготовки:
Бизнес и управление

PR-менеджер - это специалист, отвечающий за создание и поддержание благоприятного имиджа фирмы или конкретной торговой марки, принадлежащей этой фирме.
 

PR-менеджер отвечает за взаимодействия с внешней средой, оценивает, анализирует и прогнозирует факторы, влияющие на имидж компании и ее развитие. Этим он и отличается от менеджера по рекламе, который продвигает только отдельную услугу или товар.

 

Он обеспечивает взаимопонимание и сотрудничество между организацией и клиентами, журналистами, властями всех уровней, населением. Этот  процесс включает в себя несколько важных обязанностей: подготовку пресс-релизов о фирме и передачу их в средства массовой информации; ответы на запросы СМИ о деятельности фирмы; организацию пресс-конференций для проведения интервью с руководством фирмы;  взаимодействие с властными структурами и местным населением;  взаимодействие с финансовыми кругами (например, с инвесторами).

 

Чем должен обладать хороший PR-менеджер:

 

  • знанием основ и принципов PR-менеджмента и рекламы;
  • умением разбираться в основах маркетинга, менеджмента, экономики;
  • умением работать с деловой корреспонденцией;
  • умением составлять PR-стратегии и знание принципов PR-кампаний;
  • навыками медиапланирования;
  • умением писать статьи, отзывы, пресс-релизы, рекламные материалы.
Если вы хотите разместить рекламу
или нашли ошибку на сайте, заполните
форму снизу