Данная программа занимается подготовкой высокопрофессионального конкурентоспособного специалиста современной формации, способного на высоком научно-практическом уровне творчески и профессионально решать междисциплинарные проблемы для преподавания математики и физики в образовательных учреждениях.
Сферой профессиональной деятельности бакалавра Математика-Физика выступают:
- образование и развитие детей и учащейся молодежи в общеобразовательных организациях образования, образовательных учреждениях и центрах;
- образовательные организации, в том числе с полиязычным обучением: школы, лицеи, гимназии и колледжи;
- учебные заведения технического и профессионального образования.
- организации, учреждения и службы производственной и непроизводственной сферы различных организационно-правовых форм, специализирующиеся в области математики и физики.
Объекты профессиональной деятельности:
– образовательные учреждения государственного и негосударственного финансирования, дошкольные организации образования, школы, лицеи, гимназии, колледжи, учебные заведения технического и профессионального образования;
– организации науки: научные, научно-исследовательские центры в области математики, прикладной математики, педагогики, психологии и методики обучения;
– организации управления: государственные органы управления, департаменты образования;
– организации различных форм собственности, использующие методы математики и информатики, прикладной математики и физики.
Виды профессиональной деятельности:
- образовательная, учебно-воспитательная, социально-педагогическая;
- организационно-методическая;
- экспериментально-исследовательская;
- организационно-управленческая.
Содержание профессиональной деятельности:
- владеть основами теории фундаментальных разделов математики и физики (прежде всего геометрии, алгебре и теории чисел, математическому анализу; знания по узкоспециальным разделам математики и физики в научных исследованиях);
- применять экспериментальные расчетные методы для решения различных практико-ориентированных заданий экспериментально-исследовательского и учебного характера;
- демонстрировать знания по основам математической науки: геометрии, алгебре и теории чисел, математическому анализу;
- демонстрировать знания по узкоспециальным разделам математики и физики; базовые знания по профессии;
- определять цели и задачи математики и физики в современном мире;
- выявлять учет различных факторов при построении структуры межпредметных взаимосвязей и приоритетные направления решения задач;
- демонстрировать умения научно обосновывать математические понятия курса и понятия курса физики, первоначальные сведения о которых изучаются в школе.