Все логотипы и торговые марки на сайте являются собственностью их владельцев.
Все права защищены ИПФ «Артекс» 2024 г.

Квалификация:

Код:

10130104
"Супервайзер"

Супервайзер (начальник смены) – это специалист, на плечах которого лежит забота о решении всех организационных вопросов в гостиницах, отелях, туристических комплексах. Его главная задача заключается в том, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания и гостеприимства, который удовлетворит всех гостей заведения.


Очевидно, что профессионалы в этой области работают в гостиницах, хостелах, туристических и рекреационных комплексах – любых средствах размещения, предлагающих гостям какого бы то ни было города временное жилье.


 

Кому подходит данная профессия


Для этого специалиста очень важна стрессоустойчивость, уравновешенность, даже в определенной степени хладнокровие. Также он должен быть внимателен, аккуратен, дружелюбен, иметь презентабельный внешний вид, хорошие организаторские и коммуникативные способности. Поскольку такой специалист управляет работой всех технических служб средства размещения, от него также требуются определенные знания в сфере менеджмента.


 

Сколько получают люди, работающие по данной профессии


Уровень доходов менеджера по гостиничному делу сильно зависит от того, в каком городе и в каком отеле он работает. Чем более популярен населенный пункт у туристов, и чем выше рейтинг гостиницы – тем, как правило, больше его заработная плата.


 

Как обычно строится карьера


По мере работы, повышения квалификации и приобретения опыта супервайзер гостиницы делу может продвинуться по иерархии управленческих должностей в том учреждении размещения, где он трудится. Кроме того, со временем он может открыть собственное туристическое предприятие.


 

Плюсы Минусы

 

  • общение с разными людьми

  • возможность попрактиковаться в использовании иностранного языка

  • возможность карьерного роста

  • необходимость «держать руку на пульсе» ситуации и, порой, следить за несколькими делами одновременно (это плюс для тех, кто не любит монотонный «отупляющий» труд)

 

  • материальная ответственность

  • периодически возникающая необходимость разрешать конфликты, общаться с недовольными клиентами

  • достаточно большая физическая нагрузка

  • интенсивный режим работы (особенно в сезон), продолжительные смены

 

 

Если вы хотите разместить рекламу
или нашли ошибку на сайте, заполните
форму снизу