Подготовка специалистов, способных профессионально работать в индустрии гостеприимства, знать современный рынок гостиничных и ресторанных услуг, основы организации и функционирования предприятий сферы гостеприимства.
Перечень основных дисциплин: Менеджмент, Деловые коммуникации, Тайм-менеджмент, Международный гостиничный бизнес, Стратегический менеджмент, Индустрия гостеприимства, Технология обслуживания и сервис.
Профессиональные компетенции и практические навыки: Бакалавры учатся быть ориентированными на гостя, анализировать рынок и принимать независимые управленческие решения, развивают навыки общения и лидерства. На выходе они получают глобальную карьерную перспективу и готовы решать бизнес-задачи, стоящие перед казахстанскими и международными компаниями.
Сфера трудоустройства и проф. деятельности: Бакалавры образовательной программы «Менеджмент гостеприимства» могут работать в различных экономических структурах, в индустрии гостеприимства и туризма, в сфере кейтеринга, организации мероприятий, круизного бизнеса.