Менеджмент в сетевом бизнесе - концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права. При этом доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений, зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными ими сбытовыми агентами.
Менеджмент в сетевом бизнесе может рассматриваться как форма внемагазинной розничной торговли, особый вид прямых продаж, при которой сбытовые агенты фирмы-производителя самостоятельно устанавливают, в первую очередь, на основе личных связей, прямые контакты с потенциальными покупателями. Продав покупателю определённый товар, дистрибьютор предлагает ему за установленный процент от объёма продаж найти новых покупателей; тем, в свою очередь, предлагают на тех же условиях найти очередных покупателей и т. д. Таким образом создаётся многоуровневая сеть покупателей-продавцов.
Навыки, которыми вы должны обладать:
- Коммуникабельность, способность устанавливать контакты с другими людьми;
- Умение и желание предлагать товары и услуги;
- Грамотная речь;
- Самоорганизация.