Все логотипы и торговые марки на сайте являются собственностью их владельцев.
Все права защищены ИПФ «Артекс» 2024 г.

Костанайский филиал ЧелГУ – одно из немногих учебных заведений в Казахстане, готовящий специалистов-профессионалов по программам Министерства образования России. Филиал является обособленным структурным подразделением Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Челябинский государственный университет», находящимся на территории Республики Казахстан.

 

В настоящее время в структуре филиала функционируют: три выпускающие кафедры (права, филологии, экономики), сервисная кафедра (социально-гуманитарных и естественнонаучных дисциплин), отдел оценки качества образования, учебный отдел, информационно-технический отдел, библиотека, сектор научно-исследовательской работы, отдел профориентационной работы и связей с общественностью. Созданные в филиале службы поддержки способствуют качественному освоению образовательных программ, организации досуга обучающихся.

 

Обучение в филиале осуществляется на очной, очно-заочной и заочной формам обучения по договорам об оказании платных образовательных услуг.

 

Выпускники Костанайского филиала ЧелГУ получают диплом государственного образца, установленный Министерством науки и высшего образования Российской Федерации, который признается в качестве документа, подтверждающего получение высшего образования соответствующего уровня (бакалавра или специалиста) на территории Республики Казахстан, Российской Федерации, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья.

 

Вместе с основным приложением к диплому выдается Приложение Европейского образца – Diploma Supplement (DS). Приложение признается всеми зарубежными вузами при продолжении обучения и иностранными компаниями при трудоустройстве.

Есть общежитие
Костанай , ул. Бородина, 168А
ул. Бородина, 168а, кабинет 102

Документы, необходимые для подачи заявления на поступление:

  • Оригинал и копия документа об образовании (в 2-х экземплярах с приложением);
  • Оригинал и копия документа, удостоверяющего личность (в 3-х экземплярах);
  • Документ регистрации по месту жительства в Республике Казахстан;
  • Фотографии размером 3х4 – 6 шт.;
  • Медицинская справка установленной формы № 075-У;
  • Сведения о профилактических прививках (выписка);
  • СНИЛС (при наличии, для граждан РФ);
  • При изменении персональных данных, влияющих на расхождение данных документа об образовании и документов, удостоверяющих личность – копия документа, удостоверяющего факт смены фамилии, имени, отчества (например, копия свидетельства о заключении брака или справка о заключении брака);
  • Для поступающих, попадающих в особую категорию (инвалиды, лица с ограниченными возможностями здоровья, сироты, оставшиеся без попечения родителей, находящиеся под опекой) – копии правоустанавливающих документов;
  • Документы, не имеющие дублирования на русском языке, должны быть переведены на русский язык и нотариально заверены в установленном законодательством РК порядке.
Если вы хотите разместить рекламу
или нашли ошибку на сайте, заполните
форму снизу