В рамках курса особое внимание уделяется онлайн-коммуникации и взаимодействию с клиентами на различных цифровых платформах и в организационных структурах, включая глобальные транснациональные организации, национальные государственные и частные секторы, малые и средние предприятия (МСП), некоммерческие, неправительственные организации (НПО) и благотворительные фонды.
Вы можете рассчитывать на получение опыта и уверенности в своих силах в области поисковой оптимизации, управления контентом, креативных интегрированных коммуникаций, маркетинга в социальных сетях, анализа больших данных, планирования кампаний и управления каналами, а также на знание и применение ключевых концепций и практик в рамках более широкой маркетинговой дисциплины.
Почему стоит изучить этот курс
- Стратегия оценки успеваемости в рамках курса включает в себя различные методы оценки, в том числе групповые проекты, презентации и питчинги. Все это направлено на то, чтобы вы овладели необходимыми навыками для развития своего карьерного потенциала.
- Второй и последний год обучения будет посвящен специализированным областям маркетинга, таким как реклама и цифровой маркетинг, креативный маркетинг, стратегия рекламы и цифрового маркетинга, а также цифровой клиентский опыт.