Цель программы - подготовка учителя физики, обладающего качественными знаниями в предметной области; аналитическими, исследовательскими и языковыми навыками; способностью к дальнейшему непрерывному самообразованию и совершенствованию профессиональных знаний, умений и навыков; лидерскими качествами и инновационным мышлением.
Объекты профессиональной деятельности:
- организации среднего образования всех типов и видов, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности;
- организации технического и профессионального образования.
Виды профессиональной деятельности:
- образовательная (педагогическая), учебно-воспитательная, социально-педагогическая;
- учебно-технологическая;
- экспериментально-исследовательская;
- организационно-управленческая;
- информационно-коммуникационная.
Результаты обучения по данной образовательной программе:
- знает и понимает законы физики: механики, молекулярной физики и термодинамики, электричества и магнетизма, оптики, физики атома, атомного ядра и элементарных частиц;
- знает и понимает принципы работы физических приборов, а также способы получения, обработки и анализа экспериментальных данных;
- применяет профессиональные навыки в организации, постановке и решении экспериментальных, исследовательских, олимпиадных задач и startup-проектов;
- анализирует деятельность всех субъектов образовательного процесса на всех уровнях, применяет современные методики преподавания физики;
- организует обучение физике в соответствии с требованиями программы обновленного содержания образования с использованием ИКТ, результатами исследований;
- организует, модифицирует и развивает процесс обучения с учётом индивидуальных потребностей школьников, толерантности, моральных ценностей, требований трилингвизма;
- владеет технологиями критериального оценивания, организации формативного и суммативного оценивания использует стратегии преподавания и оценивания, способствующие развитию критического мышления;
- владеет концептуальными философскими идеями, способен мыслить критически и творчески, осуществлять рефлексию и самооценку своей учебной деятельности.