Данная программа занимается подготовкой высококвалифицированных педагогических кадров по физике и информатике, владеющих поликультурностью, коммуникативностью, способных творчески и высокопрофессионально решать на современном научно-практическом уровне социально значимые задачи в педагогической сфере деятельности, а также обладающих высокой социальной и гражданской ответственностью, способных осуществлять профессиональную деятельность в следующих направлениях: воспитание и формирование всесторонне развитой личности учащегося; формирование систематизированных знаний в области физики и информатики;организация учебного процесса по физике и информатике на современном научном уровне; осуществление научных исследований.
Сфера профессиональной деятельности:
-
образование и развитие детей и учащейся молодежи в общеобразовательных организациях, учреждениях и центрах образования;
-
наука;
-
организации, учреждения и предприятия, связанные с использованием методов физических исследований.
Формы профессиональной деятельности:
-
образовательные учреждения государственного и негосударственного финансирования, дошкольные организации образования, школы, лицеи, гимназии, колледжи, учебные заведения технического и профессионального образования;
-
научные, научно-исследовательские центры в области физики, педагогики, психологии и методики обучения;
-
организации управления: организации государственного управления, департаменты образования;
-
организации различных форм собственности, использующие в своей работе физические методы исследования.
Предмет профессиональной деятельности:
-
учебно-воспитательная деятельность: проектирование и управление образовательными процессами учащихся, выполнение мотивационной, диагностической, коррекционной, коммуникативной, методической работы в условиях применения современных педагогических и информационно-коммуникационных технологий;
-
научно-исследовательское дело: участие в научно-исследовательской работе в области физики, педагогики, психологии и методики преподавания, проведение экспериментальных исследований и обработка результатов;
-
производственно-технологическая деятельность: участие в организации технологических процессов производства и переработки информационных ресурсов с применением информационно-коммуникационных средств и технологий.
Виды профессиональной деятельности:
-
создание условий для полноценной жизни, воспитания и развития учащихся и оказание гуманитарно-педагогической поддержки;
-
обучение и развитие учащихся, организация учебного и воспитательного процесса, проектирование и управление педагогическим процессом, диагностика, коррекция, прогнозирование результатов педагогической деятельности;
-
организация и проведение научных исследований в области физики, педагогики, психологии и методики преподавания;
-
изучение, обобщение и распространение опыта организационно-методического и инновационного обучения;
-
организация и управление технологическими процессами на основе производственно-технологически-физических методов исследования.