Образовательная программа «Инновационный менеджмент» посвящена обучению студентов теории и практики управления инновационными процессами. Ключевыми аспектами являются разработка новых продуктов, стратегический маркетинг, управление продажами и послепродажным обслуживанием, бизнес-аналитика, открытые инновации и предпринимательство. Образовательная программа научит проводить исследование самостоятельно, генерировать новые идеи и применять знания во многих проектах.
Навыки
- сбора, обработки и анализа деловой информации для разработки управленческих решений;
- стратегического и тактического планирования;
- проведения маркетинговых исследований для оценки рынка, создания конкурентных продуктов, услуг и работ;
- формирования бизнес-требований к разработке новых продуктов;
- бизнес - моделирования развития компаний;
- различных методов финансовых вычислений в области корпоративных финансов;
- продвижения продукта и увеличения базы его пользователей.
Ведущие позиции
- менеджер по инновациям, менеджер по продукту;
- менеджер проекта, бизнес-аналитик;
- консультант по внедрению IT-технологий в бизнес;
- руководитель IT, экономических, финансовых, административных подразделений организаций и учреждений, компаний, банков и др.;
- либо уверенно вести собственный бизнес.