Цель образовательной программы «Международный туризм» - подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих инновационным мышлением, владеющих передовыми технологиями в современной туристской индустрии, способных интегрироваться в условия мирового туристского бизнеса.
Сфера профессиональной деятельности - индустрия туризма и гостеприимства, а также наука, образование, государственное регулирование и другие сферы человеческой деятельности, прямо или косвенно, связанные с туризмом
Объекты профессиональной деятельности: органы государственного управления, связанные с организацией туризма (министерства, акиматы, их региональные подразделения и структуры); государственные и частные компании, занимающиеся туристским бизнесом; консалтинговые компании туристского профиля; маркетинговые службы туристских предприятий; объекты инфраструктуры туризма; учебные заведения, готовящие специалистов среднего звена по туризму; научно-исследовательские организации, занимающиеся изучением проблем развития туризма; рекламные агентства, занятые продвижением туристских услуг на внутренний и внешний рынок; планирование и осуществление туристской деятельности; организация работы по целям, ресурсам и результату; рациональный контроль деятельности сотрудников и туристских предприятий и организаций в целом, руководство коллективом и координация деятельности во внешней среде; мотивация сотрудников; представительство туристских предприятий и организаций и их внешних интересов; исследование и диагностика проблем, прогнозов, целей и ситуаций; консультационная, методическая, образовательная работа с сотрудниками; нновационная деятельность в области управления туристским движением; организация и планирование профилактических и поисково-спасательных работ в туристских мероприятиях.
Трудовые функции:
- перспективное и текущее планирование туристской деятельности с учетом изменений общественно-политической и социально-экономической ситуации в Республике Казахстан и за рубежом;
- разработка и продвижение новых видов туристских услуг;
- организация учета и контроля в целях оптимизации управленческого процесса;
- руководство работой по оказанию туристских услуг в различных сферах туристского бизнеса;
- проведение маркетинговых исследований с целью повышения эффективности туристских продаж;
- организация профилактических мероприятий по безопасности туристской деятельности и экономической безопасности туристкой организации;
- организация и реализация туристическо-краеведческой работы и экскурсионного дела;
- инновационная деятельность в области управления туристским движением;
- управление финансово-хозяйственной деятельностью туристкой организации в части бухучета, налогообложения, страхования;
- проведение экономического анализ и принятия решений в области туристского бизнеса