Все логотипы и торговые марки на сайте являются собственностью их владельцев.
Все права защищены ИПФ «Артекс» 2025 г.

Образовательная программа:

Код:

--
"PR-журналистика"

Цель образовательной программы - формирование квалифицированного специалиста по PR-журналистике, специалиста по связям с общественностью, ведущего программы, комментатора, корреспондента, репортера телевизионных/ радионовостей, обозревателя, обладающего широкими фундаментальными знаниями и компетенциями в сфере будущей профессиональной деятельности.

 

Образовательная программа с элементами дуального обучения, программа академического обмена, возможность освоения дополнительной образовательной программы (Minor).

 

Профессионал обладает фундаментальными знаниями в области PR-журналистики, способен к самообучению в течение всей жизни, способен к конструктивному взаимодействию, принятию решений для эффективного выполнения поставленных целей в сфере медиа, проявляет цифровую компетентность для решения жизненно важных задач при максимально эффективном использовании PR-технологий, проявляет креативность, способность к творчеству и созидательной социальной активности, общается в разной языковой среде, проявляя толерантность, уважение к историческому и культурному наследию, участвует в создании условий для самореализации потенциальной аудитории, ориентирован на публикации в СМИ о рациональном использование природных ресурсов и формирование идей устойчивого развития.

 

Объекты профессиональной деятельности:

- отечественные и зарубежные электронные и печатные СМИ;
- отечественные и зарубежные информационные агентства и службы новостей при государственных и независимых органах;
- отечественные и зарубежные издательства и полиграфические комплексы;
- пресс-службы отечественных и зарубежных государственных, коммерческих и общественных организаций;
- структуры и подразделения по связям с общественностью в Казахстане за рубежом;
- политические, социологические и маркетинговые исследовательские и консалтинговые структуры Казахстана и зарубежных стран:
- сетевые информационные структуры;
- рынок развлекательных услуг и акций;
- пресс-службы;
- рекламные агентства;
- интернет-издания;
- PR-компании.

Если вы хотите разместить рекламу
или нашли ошибку на сайте, заполните
форму снизу