Проектно-инновационный менеджмент - это профессиональный план, предлагаемый кафедрой бизнеса. Эта программа предназначена для студентов, которые хотят получить руководящую роль в области дизайна.
Объектами инновационного менеджмента являются инновация и инновационный процесс (создание, освоение, распространение и использование инноваций).
Также инновационный процесс применительно к продукту (товару) может быть определен как процесс последовательного превращения идеи в товар через этапы фундаментальных и прикладных исследований, конструкторских разработок, маркетинга, производства, сбыта. Инновации могут быть разделены на: продуктовые, технологические и организационно-распорядительные. Последние в большинстве случаев неизбежны при внедрении как продуктовых, так и технологических инноваций. Известны классификации инноваций по следующим признакам: распространенность, место в производственном цикле, преемственность, охват рынка, степень новизны и инновационный потенциал.
Проектно-инновационный менеджмент обладает рядом признаков:
- направленность на достижение конкретных целей, определенных результатов;
- динамическое развитие области применения проекта;
- конкретизация мероприятия, разработки как результата проекта;
- координированное выполнение многочисленных взаимосвязанных действий, ориентированных на достижение успеха;
- ограниченная протяженность во времени с определенным началом и концом;
- ограниченность ресурсов;
- ориентированность на качество,
- междисциплинарный подход.