Все логотипы и торговые марки на сайте являются собственностью их владельцев.
Все права защищены ИПФ «Артекс» 2024 г.

Образовательная программа:

Код:

--
"Связь с общественностью"

Связи с общественностью – это практика преднамеренного управления выпуском и распространением информации между отдельным лицом или организацией и общественностью с целью повлиять на общественное восприятие. Связи с общественностью и публичность отличаются тем, что они контролируется внутри компании, в то время как публичность не контролируется и не обеспечивается внешними сторонами. PR могут включать организацию или физическое лицо, получающее доступ к своей аудитории, используя темы, представляющие общественный интерес, и новостные материалы, которые не требуют прямой оплаты. Связи с общественностью направлены на создание или получение бесплатного освещения для клиентов.

 

Человек, работающий в этой сфере, должен:

  • участвовать в подготовке и проведении брифингов, акций информативно-рекламного характера;
  • готовить пресс-релизы и другие информационные материалы;
  • проводить мониторинг электронных и печатных СМИ;
  • участвовать в подготовке информационно-аналитических материалов;
  • участвовать в подготовке заданий для социологических исследований…

 

Получив образование, вы сможете работать:

  • рекламным агентом;
  • менеджером по маркетингу;
  • руководителем пиар-отделов;
  • специалистом по продвижению товаров в социальных сетях;
  • проект-менеджером;
  • организатором рекламных кампаний.
Если вы хотите разместить рекламу
или нашли ошибку на сайте, заполните
форму снизу