Связи с общественностью – это практика преднамеренного управления выпуском и распространением информации между отдельным лицом или организацией и общественностью с целью повлиять на общественное восприятие. Связи с общественностью и публичность отличаются тем, что они контролируется внутри компании, в то время как публичность не контролируется и не обеспечивается внешними сторонами. PR могут включать организацию или физическое лицо, получающее доступ к своей аудитории, используя темы, представляющие общественный интерес, и новостные материалы, которые не требуют прямой оплаты. Связи с общественностью направлены на создание или получение бесплатного освещения для клиентов.
Человек, работающий в этой сфере, должен:
- участвовать в подготовке и проведении брифингов, акций информативно-рекламного характера;
- готовить пресс-релизы и другие информационные материалы;
- проводить мониторинг электронных и печатных СМИ;
- участвовать в подготовке информационно-аналитических материалов;
- участвовать в подготовке заданий для социологических исследований…
Получив образование, вы сможете работать:
- рекламным агентом;
- менеджером по маркетингу;
- руководителем пиар-отделов;
- специалистом по продвижению товаров в социальных сетях;
- проект-менеджером;
- организатором рекламных кампаний.