Все логотипы и торговые марки на сайте являются собственностью их владельцев.
Все права защищены ИПФ «Артекс» 2024 г.

Квалификация:

Код:

10150103
"Туристский агент"
Специальность:
Туризм

Туристский агент – человек, занимающийся выбором и продажей готовых туров, ориентируясь на требования и бюджет клиента. По сути является посредником между клиентом и туроператором, должен быть общительным и приветливым.


 

Туристический бизнес набирает все большую популярность в Казахстане, особым спросом пользуются маршруты в экзотические страны, гастрономические и экстремальные поездки. Проработкой направлений занимаются представители туроператоров, а готовые предложения они реализуют через разные каналы, в том числе и через туристических агентов. 


 

Турагенты являются индивидуальными предпринимателями или сотрудниками организации, существует 2 формы работы:


  • покупка пакета туров с целью дальнейшей реализации
  • посредничество между клиентами и оператором (не требует стартовых финансовых вложений)

Сотрудничать можно с разными туроператорами, что позволяет привлечь большее количество потенциальных покупателей. Работа преимущественно кабинетная, она больше связана с общением, а не с путешествиями.


 

Конечно, молчаливый или замкнутый человек не сможет работать в сфере продаж. Поэтому крайне важны коммуникабельность, вежливость, базовые знания психологии. Нежно уметь расположить к себе клиента, обладая умением убеждать. Немаловажную роль играют красноречивость и обаятельность, аккуратность и хорошая память. Этот сектор нуждается в агентах, хорошо владеющих 1-2 иностранными языками.


 

Плюсы Минусы

 

  • интересная работа, подходящая для людей, обладающих коммуникативными навыками

  • деятельность приносит хорошую прибыль при условии активности и заинтересованности агента

  • в перспективе, собрав стартовый капитал или найдя инвестора, можно открыть собственное туристическое агентство

  • в будущем можно совмещать работу с путешествиями

 

  • очень высокая конкуренция в сегменте

  • отсутствие законодательства, четко регулирующего работу туристических агентов

  • клиенты, которые часто сами не знают, чего хотят

  • агент, продавший плохой тур, нередко получает претензии от клиентов, хотя он не несет ответственность за качество

  • сезонность спроса на туристский продукт

  • нестабильный заработок
Если вы хотите разместить рекламу
или нашли ошибку на сайте, заполните
форму снизу