Цель ОП: Генерация новых компетенций, подготовка лидера, транслирующего исследовательское и предпринимательское мышление и культуру.
Формируемые результаты обучения:
- Организовать оптовую и розничную систему реализации продукции предприятий, имея представление о категориально-понятийном аппарате микро-, макроэкономики, маркетинга, логистики, коммерческой деятельности, международной торговли в цифровой сфере.
- Анализировать и устанавливать требования к проектированию процессов маркетинга, аргументируя выбор основных стандартов, принципов и шаблонов с применением современных методов и IT-инструментария для решения маркетинговых задач.
- Регулировать процессы ценообразования с использованием системных подходов к управлению товарным портфелем компании, организации цифровой системы маркетинговой политики, эффективного управления персоналом.
- Анализировать жизненный цикл информационного продукта в социальных сетях, определяя высокодоходные каналы маркетинга и оценивая потенциал трафика в проектах.
- Делать сайты-анкеты (квизы), запуская контекстную и таргетированную рекламу с помощью классических лендингов.
- Усилить узнаваемость бренда субъекта рынка и планировать рекламные кампании с использованием данных социальных сетей для привлечения ресурсов.
- Осуществлять мониторинг целевой аудитории и конкурентов, уметь собирать семантическое ядро сайта, отслеживать цифровой контент.
- Формировать комплексные стратегии продвижения маркетинга, эффективно взаимодействуя со стейкхолдерами компании, рационально используя интернет-технологии, при увеличении и отслеживании эффективности бизнес-продаж.
- Организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы.
Сведения о дисциплинах: Бухгалтерский учет, Экономика предприятия, Менеджмент, Экономическая теория, Информационный копирайтинг, Маркетинг информационных услуг, Информационный маркетинг, Новая поведенческая экономика, Инструменты Интернет-маркетинга, Основы проектирования корпоративного бренда, Целевые аудитории и таргетинг, Цифровая реклама, Маркетинговые исследования в IT-индустрии, Управление отношениями с клиентом, Стратегии визуальных коммуникаций, Стратегический IT-маркетинг и другие.