Целью образовательной программы является подготовка конкурентоспособных специалистов в области управления и продвижения товаров и услуг, владеющих спецификой HR менеджмента и командообразования, инструментами маркетинга, владеющих основами оперативного управления, финансово-экономического и маркетингового анализа, антикризисного управления и мониторинга и способных выстроить систему продаж, которая принесет компании наибольшую прибыль.
Актуальность образовательной программы «Менеджмент. Маркетинг. Продажи» обусловлена все более возрастающим сегодня спросом на рынке труда на специалистов в области маркетинга и рыночной аналитики, маркетологов и менеджеров нового поколения. В результате развития интернет-технологий, социальных сетей и мобильных приложений появляются новые цифровые каналы коммуникации с потребителями. Особое место в программе занимает формирование у студентов навыков аналитической работы, так как основой для принятия маркетинговых решений становятся статистические данные и аналитика. проблематика маркетинговых решений в компании и роль маркетинга в стратегии фирмы, с фокусом на маркетинговую аналитику и цифровой маркетинг.
Преимуществами данной образовательной программы являются широкий выбор мест для трудоустройства, высокооплачиваемая, стабильная работа, хорошие возможности для карьерного роста, востребованность на рынке труда, а также возможность осуществления деятельности и обеспечения конкурентоспособности с учетом особенностей потребителей и конкурентов, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, используемых технологий, организации производства и управления.