Целью обучения направления «Бизнес журналистика, SMM & PR » является подготовка высококвалифицированных работников сферы медиарынка, специализирующихся в области социального медиа-маркетинга, связей с общественностью, массовых коммуникаций и деловой журналистики, обладающих необходимыми навыками и компетенциями для управления и продвижения бренда, продукта компании, личности.
Специальность формирует системное представление о теории и практике профессиональной PR-деятельности ви в контексте современного информационного пространства. Студент, обучающийся по «Бизнес журналистика, SMM & PR» вместе с навыками, необходимыми для PR-специалиста, SMM-специалиста, получает навыки в области деловой журналистики, навыки программирования, овладеет технологиями дизайна и веб–дизайна, интерактивной инфографикой, технологиями цифрового маркетинга и экономической аналитики.
После получения диплома вы будете обладать следующими навыками: владеть рекламным интрументарием как маркетинговой составляющей; продвигать бренд компании и личности; создавать специфический актуальный материал в разных форматах – аудио, видео, фото, текст, онлайн-формат сбора, обработки и анализа деловой информации; создавать и продвигать сайт компании; анализа закономерностей экономического развития общества, страны и региона и создания на этой основе востребованного контента; работы в различных системах управления (Joomla, Wordpress, Drupal), JavaScript (язык сценариев) и др.