Подготовка специалистов, способных использовать цифровые технологии для воздействия, продвижения товаров и услуг с целью привлечения, удержания клиентов и обеспечения широкого охвата целевой аудитории.
Перечень основных дисциплин: Маркетинг, Стратегический маркетинг, Веб-статистика и веб-аналитика, Маркетинговая аналитика, Интернет-маркетинг, Создание стартапов, Маркетинговые коммуникации, Digital-маркетинг, Глобальный маркетинг, Web-программирование, Технология Blockchain.
Сфера трудоустройства и проф. деятельности: Выпускники по данной образовательной программе могут выполнять различные функции специалистов по продвижению в социальных сетях (socialmediamanager), контент-менеджеров (content-manager), контент-стратег/специалистов по мультиканальным коммуникациям (channelmarketingmanager), бренд-менеджеров в цифровых и мобильных коммуникациях (digital brand manager), менеджеров по контекстной рекламе (traffic-manager), специалистов по медиапланированию в цифровой среде (digitalmediaplanner).