Образовательная программа «Маркетинг» направлена на подготовку конкурентоспособных специалистов в данной области, обладающих фундаментальными знаниями, инновационными маркетинговыми подходами, исследовательскими навыками, способных улучшать рыночное положение предприятия, его конкурентоспособность и стоимость в условиях постоянно меняющейся структуры рынка.
Уникальность образовательной программы состоит в практикоориентированности программы, в интеграции бизнеса и образования, соответствии современным трендам образования в области логистика. Образовательная программа направлена на практическое применение знаний, инновационных методик и технологий в области логистики в практической деятельности будущих специалистов, на самосовершенствование и получение образования в течение всей жизни по выбранной программе.
Профилирующие дисциплины
-
маркетинг -
менеджмент -
финансы -
бухгалтерский учет и аудит -
маркетинговые исследования -
логистика -
маркетинговые коммуникации -
товароведение -
поведение потребителей -
международный маркетинг -
управление маркетингом -
маркетинг услуг