Цель ОП: подготовка компетентных педагогических кадров по художественному труду и графике, способных творчески решать научно-педагогические, учебно-производственные, технологические задачи в рамках модернизации образования.
Результаты обучения по ОП:
- Определять свойства композиционных и иных материалов в целях применения в художественно-образовательной деятельности.
- Демонстрировать навыки использования современных высокопроизводительных машин и оборудования по профилю профессиональной деятельности, технологий обработки различных материалов.
- Использовать современные педагогические технологии в учебном процессе профессиональных и общеобразовательных организациях образования.
- Использовать технологии и методики инженерной графики, компьютерного дизайна и моделирования в декоративноприкладном творчестве.
- Применять активные методы обучения с использованием критического мышления, рефлексии, критериального оценивания и современных трендов в образовании для повышения качества учебного процесса и саморазвития.
- Организовывать проектную и исследовательскую деятельность обучающихся, используя приемы и методы научных исследований и академического письма, исследования урока, планирования и постановки эксперимента, анализа процессов, оценки и интерпретации экспериментальных данных.
- Управлять процессом художественного и технического творчества, проектной деятельности учащихся в соответствии требованиям психолого-педагогической науки и инклюзивного образования, а также безопасной предметно-пространственной и здоровьесберегающей среды.
- Синтезировать основные процессы, формулы и модели электротехники, естественных и математических наук для проектирования и изготовления изделий в профессиональной деятельности.
- Анализировать образовательный процесс основанный на применений педагогических, цифровых и IT-технологий для организационно-управленческой и профессиональной деятельности в условиях смешанного и дистанционного обучения с учетом инклюзивного образования.
- Создавать предметы декоративного и прикладного искусства, продукты труда на основе знания технологических процессов художественной обработки и преобразования материалов и современных требований по их использованию.
Объект профессиональной деятельности:
- органы государственного управления, связанные с организацией, проведением, мониторингом и контролем учебно-воспитательной деятельности:
- организации среднего образования;
- организации профессионально-технического образования;
- отделы и управления образования;
- научно-исследовательские организации, занимающиеся изучением проблем образования;
- рекламные агенства, художественные мастерские;
- художественные музеи, театры.