Для активных, коммуникабельных людей, способных оперативно принимать решения и желающих открыть свою гостиницу или ресторан. Программа фокусируется на деловых аспектах сферы гостеприимства и охватывает самые разные темы: от финансов и маркетинга до кулинарной теории и гостиничного бизнеса. Помимо основных занятий. студентов ждут гостевые лекции от известных практиков и менеджеров, стажировки в отелях 5*, ресторанах и кафе. Мы уделяем особое внимание глубокому пониманию структуры и функционирования отрасли, а также стандартам сервиса, ориентированного на международный уровень качества.
По окончании обучения вы сможете:
- проводить анализ рынка гостеприимства, а также бизнес процессов для создания успешного конкурентоспособного предприятия
- разрабатывать качественный продукт/услугу и ассортимент услуг сферы гостеприимства
- управлять процессами оказания качественной услуги по всем службам отеля/ресторана, на основе международных стандартов
- открыть собственное предприятие/бизнес
- осуществлять управление персоналом своего предприятия, формируя корпоративную культуру, нацеленную на формирование сплоченной команды
Где вы можете работать:
- в отельном бизнесе: отели, гостиницы, хостелы, турбазы, курорты и санатории, дома отдыха, пляжные курортные зоны
- в ресторанном бизнесе: в сфере HORECA, рестораны, кафе, бары, кофейни, фудкорты, на предприятиях поставки оборудования для ресторанного бизнеса и др.
- быть предпринимателем и открыть собственное дело: отель, хостел, кофейню и др.