Область профессиональной деятельности - организация регулярного процесса работы с контентом в компании: создание уникального контента от идеи до реализации с привлечением внутренних и внешних подрядчиков (дизайнер, фотограф, видео-оператор, монтажер), написание, редактирование и публикация контента в соц.сетях и на различных интернет площадках; разработка контент-стратегии и воплощение ее в реальность: умение составить и реализовать контент планы в зависимости от сегментов ЦА и каналов коммуникаций, а также с учетом целей компании.
Перечень должностей: web-дизайнер, интернет-маркетолог, SMM-менеджер, SMM-специалист, контент-менеджер, копирайтер, интернет-маркетолог, ведущий специалист отдела SMM / Интернет-маркетинга.
Присуждаемая степень: бакалавр экономики.