Все логотипы и торговые марки на сайте являются собственностью их владельцев.
Все права защищены ИПФ «Артекс» 2025 г.

Инновационный технический колледж города Алматы является одним из ведущих колледжей по подготовке работников IT-сферы.

 

Ускорение темпов развития экономики Республики Казахстан и улучшение качества жизни населения за счет использования цифровых технологий требует от организаций образования подготовки конкурентоспособных и успешных IT специалистов на рынке труда. Сегодня в нашем колледже обучается более двух тысяч студентов – будущих программистов, специалистов по кибербезопасности, информационным системам и веб-дизайну. Качество обучения в колледже проходит на высоком уровне, о чем свидетельствуют высокие результаты республиканских и международных конкурсов.

 

IT-колледж открывает возможности для раннего профессионального самоопределения, получения специальности, трудоустройства или дальнейшего обучения в вузе по системе непрерывного образования. После окончания колледжа выдается диплом государственного образца, на основании которого выпускники работают в вузах Казахстана и за рубежом по аналогичным специальностям.

Стоимость за год
Срок обучения
3 г. 10 мес. (9 кл.)/2 г. 10 мес. (11 кл.)
Стоимость за год
Срок обучения
3 г. 10 мес. (9 кл.)/2 г. 10 мес. (11 кл.)
Стоимость за год
Срок обучения
3 г. 10 мес. (9 кл.)/2 г. 10 мес. (11 кл.)
Стоимость за год
Срок обучения
2 г. 10 мес. (9 кл.)
Стоимость за год
Срок обучения
3 г. 10 мес. (9 кл.)/2 г. 10 мес. (11 кл.)
Стоимость за год
Срок обучения
3 г. 10 мес. (9 кл.)/2 г. 10 мес. (11 кл.)
Стоимость за год
Срок обучения
3 г. 10 мес. (9 кл.)/2 г. 10 мес. (11 кл.)

Документы для подачи в приемную канцелярию колледжа:

 

1) заявление о приеме документов;

2) подлинник документа об образовании (аттестат);

3) фотографии размером 3х4 см - 4 шт.;

4) медицинская справка формы  075-У, для инвалидов І и II группы и инвалидов с детства заключение медико-социальной экспертизы по форме 031-У;

5) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности).

 

При подаче через веб-портал «Электронного правительства»: www. egov.kz:

1) заявление одного из родителей (или иных законных представителей) услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП его представителя, с указанием фактического места жительства услугополучателя;

2) электронная копия документа об образовании или документ об образовании в электронном виде;

3) электронные копии документов медицинских справок по форме 075-У, для инвалидов І и II группы и инвалидов с детства заключение медико-социальной экспертизы по форме 031-У;

4) цифровая фотография размером 3х4 см;

5) сведения о документе, удостоверяющего личность услугополучателя, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «Электронного правительства».

Если вы хотите разместить рекламу
или нашли ошибку на сайте, заполните
форму снизу