
Карагандинский институт актуального образования «Болашак» образован 25 сентября 1995 года, в 2007 году вуз изменил свой статус и был переименован в Карагандинский университет «Болашак», с 2015 года вуз именуется академией. 23 мая 2019 года вуз изменил название на Частное учреждение «Академия «Bolashaq».
В данном статусе вуз имеет бессрочную государственную лицензию на ведение образовательной деятельности. В Академии «Bolashaq» образовательные программы реализуются в рамках имеющихся лицензий на образовательную деятельность по направлениям подготовки.
Учебный процесс в Академии осуществляется на основе инновационных технологий обучения, информатизации и компьютеризации всего процесса обучения, применения новых концепций в сфере образования и науки, внедрения студентоцентрированного обучения, создания и постоянного пополнения фонда электронных обучающих средств.
Международное сотрудничество является неотъемлемой частью деятельности Академии. В настоящее время «Bolashaq» активно сотрудничает с вузами стран ближнего и дальнего зарубежья: России, Беларуссии, Узбекистана, Турции, Китая, Сербии и др.
Связанные учебные заведения
Перечень документов для поступления (бакалавриат):
1) заявление на имя ректора Академии в произвольной форме;
2) документ об общем среднем, техническом и профессиональном, послесреднем или высшем образовании (подлинник);
3) документ удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
4) 6 фотокарточек размером 3 x 4 сантиметра;
5) медицинская справка формы № 075-У, утвержденной приказом № 907 (снимок флюорографии обязателен);
6) сертификат ЕНТ;
7) выписку из ведомости (для поступающих по образовательным программам высшего образования, требующим специальной подготовки, в том числе по области образования «Педагогические науки»;
8) электронное свидетельство о присуждении образовательного гранта;
9) 1 скоросшиватель, 2 конверта.
Услугополучатели – граждане из числа инвалидов I, II групп, инвалидов с детства, детей-инвалидов, лица, приравненных по льготам и гарантиям к участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, лица казахской национальности, не являющихся гражданами Республики Казахстан, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также граждане Республики Казахстан из числа молодежи, потерявшие или оставшиеся без попечения родителей до совершеннолетия дополнительно подают документы, подтверждающие предоставление преимущественного права и квоту.
Лица, имеющие документы о техническом и профессиональном, послесреднем образовании, подтвердившие квалификацию и имеющие стаж работы по специальности не менее одного года, дополнительно подает Архивную справку, содержащую сведения о трудовой деятельности работника.


Академия «Bolashaq»
Карагандинский институт актуального образования «Болашак» образован 25 сентября 1995 года, в 2007 году вуз изменил свой статус и был переименован в Карагандинский университет «Болашак», с 2015 года вуз именуется академией. 23 мая 2019 года вуз изменил название на Частное учреждение «Академия «Bolashaq».
В данном статусе вуз имеет бессрочную государственную лицензию на ведение образовательной деятельности. В Академии «Bolashaq» образовательные программы реализуются в рамках имеющихся лицензий на образовательную деятельность по направлениям подготовки.
Учебный процесс в Академии осуществляется на основе инновационных технологий обучения, информатизации и компьютеризации всего процесса обучения, применения новых концепций в сфере образования и науки, внедрения студентоцентрированного обучения, создания и постоянного пополнения фонда электронных обучающих средств.
Международное сотрудничество является неотъемлемой частью деятельности Академии. В настоящее время «Bolashaq» активно сотрудничает с вузами стран ближнего и дальнего зарубежья: России, Беларуссии, Узбекистана, Турции, Китая, Сербии и др.
Связанные учебные заведения
Направления подготовки
|
Код
|
Стоимость за год
|
Срок обучения
|
|
---|---|---|---|---|
Педагогика и психология (6В011) | ||||
Педагогика и психология |
--
|
|
4 года
|
|
Педагогический коучинг и психология |
--
|
|
4 года
|
|
Педагогика дошкольного воспитания и обучения (6В012) | ||||
Дошкольное обучение и воспитание |
--
|
|
4 года
|
|
Подготовка учителей без предметной специализации (6В013) | ||||
Педагогика и методика начального обучения |
--
|
|
4 года
|
|
Учитель начальных классов со знанием иностранного языка |
--
|
|
4 года
|
|
Подготовка учителей по языкам и литературе (6В017) | ||||
Иностранный язык: два иностранных языка |
--
|
|
4 года
|
|
Казахский язык и литература |
--
|
|
4 года
|
|
Казахский язык и литература в учреждениях образования с казахским и русским языком обучения |
--
|
|
4 года
|
|
Бизнес и управление (6В041) | ||||
Финансы |
--
|
|
4 года
|
|
Право (6В042) | ||||
Судебно-прокурорская деятельность |
--
|
|
4 года
|
|
Юридическое сопровождение предпринимательской деятельности |
--
|
|
4 года
|
|
Юриспруденция |
--
|
|
4 года
|
|
Здравоохранение (6В101) | ||||
Фармация |
--
|
|
5 лет
|
|
Перечень документов для поступления (бакалавриат):
1) заявление на имя ректора Академии в произвольной форме;
2) документ об общем среднем, техническом и профессиональном, послесреднем или высшем образовании (подлинник);
3) документ удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
4) 6 фотокарточек размером 3 x 4 сантиметра;
5) медицинская справка формы № 075-У, утвержденной приказом № 907 (снимок флюорографии обязателен);
6) сертификат ЕНТ;
7) выписку из ведомости (для поступающих по образовательным программам высшего образования, требующим специальной подготовки, в том числе по области образования «Педагогические науки»;
8) электронное свидетельство о присуждении образовательного гранта;
9) 1 скоросшиватель, 2 конверта.
Услугополучатели – граждане из числа инвалидов I, II групп, инвалидов с детства, детей-инвалидов, лица, приравненных по льготам и гарантиям к участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, лица казахской национальности, не являющихся гражданами Республики Казахстан, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также граждане Республики Казахстан из числа молодежи, потерявшие или оставшиеся без попечения родителей до совершеннолетия дополнительно подают документы, подтверждающие предоставление преимущественного права и квоту.
Лица, имеющие документы о техническом и профессиональном, послесреднем образовании, подтвердившие квалификацию и имеющие стаж работы по специальности не менее одного года, дополнительно подает Архивную справку, содержащую сведения о трудовой деятельности работника.