Подготовка менеджеров, исследователей, аналитиков, преподавателей в области цифрового маркетинга, конкурентноспособных на рынке труда, востребованных современными предприятиями, владеющих знаниями, умениями, навыками профессиональной и управленческой деятельности в условиях цифровой экономики, способных и готовых реализовывать приобретенные знания, умения и навыки в целях удовлетворения потребностей потребителей товаров и услуг на внутреннем и внешнем рынках и максимизации прибыли предприятий/ компаний/ учреждений с учётом среды функционирования и развития предприятий/компаний/ учреждений, включая политическую, экономическую, правовую, демографическую, социально-экономическую и цифровую.
Образовательная программа:
"Маркетинг в цифровой экономике"
Код:
--
"Маркетинг в цифровой экономике"