Одним из ключевых компонентов иммерсивных технологий является виртуальная реальность (VR), которая позволяет создавать полностью иммерсивное окружение, в котором ученики могут взаимодействовать с 3D-моделями, симуляциями и виртуальными объектами. Они могут путешествовать во времени и пространстве, исследовать сложные концепции и получать практический опыт, который не всегда доступен в обычном классе. Дополненная реальность (AR) также играет важную роль в иммерсивных технологиях в образовании. С помощью AR учащиеся могут видеть дополнительные информационные слои на реальном окружении. Например, они могут исследовать анатомию человека, накладывая виртуальные модели органов на реальное тело.
Выпускник данной образовательной программы будет обладать такими навыками, как программирование, прототипирование современных XR систем, создание 3D моделей, спецэффектов, анимаций, удобного интерфейса, оптимизация и сборка приложений с помощью технологий XR, составление дизайн-документов, отражающих работу будущих приложений, художественный дизайн. Областью применения является промышленный контроль качества, обработка и визуализация медицинских изображений, геодезия, робототехника, мультимедийные системы, виртуальное наследие, спецэффекты в кино и на телевидении, а также компьютерные игры
Область профессиональной деятельности выпускников являются государственные и частные предприятия и организации, разрабатывающие, внедряющие и использующие компьютерную технику и программное обеспечение в различных областях, а именно: телекоммуникациях, науке и образовании, здравоохранении, сельском хозяйстве, машиностроении, металлургии, транспорте, в сфере обслуживания, административном управлении, экономике, бизнесе, управлении различными технологиями, то есть практически во всех сферах человеческой деятельности.